воскресенье, 9 мая 2021 г.

Тема недели "Мир природы" с 11.05 - 21.05.2021

 Уважаемые родители, предлагаем Вам наши рекомендации:

1. Чтение с детьми загадок на тему: "Насекомые". 

У кого вся спинка в точках? 

Кто пасётся на листочках? 

Кого мы просим Подняться в небо 

И принести нам оттуда хлеба? 

(Божья коровка)

На вид, конечно, мелковаты, 

Но всё, что можно, тащат в дом. 

Неугомонные ребята — Вся жизнь их связана с трудом. 

(Муравьи)   

Побежали по дорожке Чьи — то маленькие ножки! 

А на ножках, посмотри,- Груза больше раза в три! 

И почти не вижу я Под поклажей … . 

(Муравьи)


2. Чтение сказки: "Муха Цокотуха". 
Корней Чуковский

Муха-Цокотуха

Муха, Муха — Цокотуха,
Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар
И купила самовар:

«Приходите, тараканы,
Я вас чаем угощу!»

Тараканы прибегали,
Все стаканы выпивали,

А букашки —
По три чашки
С молоком
И крендельком:
Нынче Муха-Цокотуха
Именинница!

Приходили к Мухе блошки,
Приносили ей сапожки,
А сапожки не простые —
В них застежки золотые.

Приходила к Мухе
Бабушка-пчела,
Мухе-Цокотухе
Меду принесла…

«Бабочка-красавица.
Кушайте варенье!
Или вам не нравится
Наше угощенье?»

Вдруг какой-то старичок
Паучок
Нашу Муху в уголок
Поволок —
Хочет бедную убить,
Цокотуху погубить!

«Дорогие гости, помогите!
Паука-злодея зарубите!
И кормила я вас,
И поила я вас,
Не покиньте меня
В мой последний час!»

Но жуки-червяки
Испугалися,
По углам, по щелям
Разбежалися:
Тараканы
Под диваны,
А козявочки
Под лавочки,
А букашки под кровать —
Не желают воевать!
И никто даже с места
Не сдвинется:
Пропадай-погибай,
Именинница!

А кузнечик, а кузнечик,
Ну, совсем как человечек,
Скок, скок, скок, скок!
За кусток,
Под мосток
И молчок!

А злодей-то не шутит,
Руки-ноги он Мухе верёвками крутит,
Зубы острые в самое сердце вонзает
И кровь у неё выпивает.

Муха криком кричит,
Надрывается,
А злодей молчит,
Ухмыляется.

Вдруг откуда-то летит
Маленький Комарик,
И в руке его горит
Маленький фонарик.

«Где убийца, где злодей?
Не боюсь его когтей!»

Подлетает к Пауку,
Саблю вынимает
И ему на всём скаку
Голову срубает!

Муху за руку берёт
И к окошечку ведёт:
«Я злодея зарубил,
Я тебя освободил
И теперь, душа-девица,
На тебе хочу жениться!»

Тут букашки и козявки
Выползают из-под лавки:
«Слава, слава Комару —
Победителю!»

Прибегали светляки,
Зажигали огоньки —
То-то стало весело,
То-то хорошо!

Эй, сороконожки,
Бегите по дорожке,
Зовите музыкантов,
Будем танцевать!

Музыканты прибежали,
В барабаны застучали.
Бом! бом! бом! бом!
Пляшет Муха с Комаром.

А за нею Клоп, Клоп
Сапогами топ, топ!

Козявочки с червяками,
Букашечки с мотыльками.
А жуки рогатые,
Мужики богатые,
Шапочками машут,
С бабочками пляшут.

Тара-ра, тара-ра,
Заплясала мошкара.

Веселится народ —
Муха замуж идёт
За лихого, удалого,
Молодого Комара!

Муравей, Муравей!
Не жалеет лаптей, -
С Муравьихою попрыгивает
И букашечкам подмигивает:

«Вы букашечки,
Вы милашечки,
Тара-тара-тара-тара-таракашечки!»

Сапоги скрипят,
Каблуки стучат, -
Будет, будет мошкара
Веселиться до утра:
Нынче Муха-Цокотуха
Именинница!

3. Рисование цветными мелками "Бабочка". 


4. Дидактические игры: "Собери вкладыши", "Пазлы", "Шнуровка", "Собери матрешку", "Собери пирамидку".

Задачи: развивать умение детей различать предметы по силуэтам, подбирать предметы по форме и размеру; обогащать словарный запас, рауширять представления о явлениях и предметах окружающего мира; формировать умение ориентироваться на плоскости; развивать мелкую моторику, сенсомоторную координацию, тактильные ощущения, целостное восприятие, познавательный интерес.

Материал: рамки – вкладыши (яблоко, морковка, цветок, мишка, кошка, зайчик, рыбка).

Ход игры:

Перед детьми на столе разложены рамки – вкладыши. Взрослый  показывает детям, как надо вынимать и вставлять вкладыш в рамку. Необходимо повторить это действие несколько раз. Можно примерить по очереди два разных вкладыша в рамке, тогда дети увидят, что один из них точно совпадает с рамкой, а второй – не совпадает. Взрослый показывет детям, как можно сравнивать отверстия и фигуру.  Для этого он вместе с ребёнком обводит пальчиком края фигуры и отверстия, сравнивая их между собой. Затем предлагает детям  самим вставить вкладыши на место.

В рамке – вкладыше дети должны вытащить из планшета изображение, вырезанное в нём, потом вынутую деталь поместить обратно; важно, чтобы дети правильно подобрали вкладыш к рамке, точно его поворачивали и вставляли.

В процессе игры необходимо разговаривать с ребёнком, хвалить его за успехи.

5. Работа с пластилином на тему: "Муравей". 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кабинет психолога

музыкальное воспитание

Цып, цып

Цып, цып

Воспитатель

Шарапкова Наталья Владимировна воспитатель первой категории. Общий стаж в детском саду 19лет.

Батырова Анна Васильевна воспитатель первой категории.
Общий стаж в детском саду 17 лет.

Наши педагоги

Воспитатель:
Шарапкова Наталья Владимировна

Воспитатель:
Батырова Анна Васильевна

Blog Archive

Технологии Blogger.

Архив блога