воскресенье, 9 мая 2021 г.

Тема недели День Победы с 04.05. - 07.05.2021

 Уважаемые родители, предлагаем Вам наши рекомендации: 


1. Провести с детьми беседу на тему: "Праздник День Победы". 

2. Стихи о празднике на тему: "День Победы". 

Пусть мы пока — малы,
Не знали мы — войны,
Но нам о ней — сказали,
Картинки — показали:
Спасибо нашим дедам
За этот день Победы!



Праздник Победы
Народ отмечает.
Шарик воздушный
В небо взлетает.

Песни звучат
О далёкой войне.
Гордо гвоздику
Держу я в руке!

3. Провести с детьми дидактическую игру: "Чудесные мешочек". 

План – конспект проведения дидактической игры

«Чудесный мешочек» с детьми 1 младшей группы.

Цель: совершенствование тактильных ощущений и восприятия.

Задачи:

- Обучающие: формировать умения узнавать и называть геометрические тела.

- Развивающие: развитие мелкой моторики; мышечной памяти; активизировать в речи детей названия форм (шарик, кубик, кирпичик) и основных цветов.

- Воспитательные: вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в игровой ситуации предложенной взрослым.

Форма организации: игровая ситуация.

Методы и приёмы: словесный: объяснение условий; практический: формирование навыков и умений, анализ результата.

Предварительная работа: рассматривание, обследование пальчиками геометрических тел; конструирование из различных видов конструкторов; рассматривание с обсуждением сюжетной картины «Дети играют в кубики» (авторы Е. Радина и В. Езикеева).

Материалы: чудесный мешочек, геометрические тела разных размеров и цветов, выполненные из различных материалов (деревянные, текстильные, пластмассовые) в количестве 6 штук.

Ход игры:

  1. Вводная часть. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руках? (Ответы детей)

Как вы думаете, что в мешочке? (Предположения детей)

Хотите узнать, что внутри? (Ответы детей)

  1. Основная часть.

Тогда давайте будем по очереди доставать из мешочка предмет, говорить его название, цвет и из чего он сделан. Согласны? (Ответы детей)

        Дети по очереди достают из мешочка предметы, дают им описание. Воспитатель и дети внимательно наблюдают. При необходимости, воспитатель исправляет ответы детей, просит повторить ответ за воспитателем.





  1. Заключительная часть. Итог игровой деятельности.

Воспитатель: Ребята, что мы нашли в нашем «Чудесном мешочке»? (Ответы детей).

Какой формы шарик? (Ответы детей) Какого он цвета? (Ответы детей) Можно ли прокатить шарик по столу? (Ответы детей) Можно ли прокатить по столу кубик? А кирпичик? (Ответы детей).        

4. Работа с пластилином на тему: "Салют". 

5. Работа с цветными карандашами на тему: "Букет". 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кабинет психолога

музыкальное воспитание

Цып, цып

Цып, цып

Воспитатель

Шарапкова Наталья Владимировна воспитатель первой категории. Общий стаж в детском саду 19лет.

Батырова Анна Васильевна воспитатель первой категории.
Общий стаж в детском саду 17 лет.

Наши педагоги

Воспитатель:
Шарапкова Наталья Владимировна

Воспитатель:
Батырова Анна Васильевна

Blog Archive

Технологии Blogger.

Архив блога