Уважаемые родители, предлагаем Вам наши рекомендации:
1. Провести с детьми беседу на тему: "Праздник День Победы".
2. Стихи о празднике на тему: "День Победы".
План – конспект проведения дидактической игры
«Чудесный мешочек» с детьми 1 младшей группы.
Цель: совершенствование тактильных ощущений и восприятия.
Задачи:
- Обучающие: формировать умения узнавать и называть геометрические тела.
- Развивающие: развитие мелкой моторики; мышечной памяти; активизировать в речи детей названия форм (шарик, кубик, кирпичик) и основных цветов.
- Воспитательные: вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в игровой ситуации предложенной взрослым.
Форма организации: игровая ситуация.
Методы и приёмы: словесный: объяснение условий; практический: формирование навыков и умений, анализ результата.
Предварительная работа: рассматривание, обследование пальчиками геометрических тел; конструирование из различных видов конструкторов; рассматривание с обсуждением сюжетной картины «Дети играют в кубики» (авторы Е. Радина и В. Езикеева).
Материалы: чудесный мешочек, геометрические тела разных размеров и цветов, выполненные из различных материалов (деревянные, текстильные, пластмассовые) в количестве 6 штук.
Ход игры:
- Вводная часть. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руках? (Ответы детей)
Как вы думаете, что в мешочке? (Предположения детей)
Хотите узнать, что внутри? (Ответы детей)
- Основная часть.
Тогда давайте будем по очереди доставать из мешочка предмет, говорить его название, цвет и из чего он сделан. Согласны? (Ответы детей)
Дети по очереди достают из мешочка предметы, дают им описание. Воспитатель и дети внимательно наблюдают. При необходимости, воспитатель исправляет ответы детей, просит повторить ответ за воспитателем.
- Заключительная часть. Итог игровой деятельности.
Воспитатель: Ребята, что мы нашли в нашем «Чудесном мешочке»? (Ответы детей).
Какой формы шарик? (Ответы детей) Какого он цвета? (Ответы детей) Можно ли прокатить шарик по столу? (Ответы детей) Можно ли прокатить по столу кубик? А кирпичик? (Ответы детей).
4. Работа с пластилином на тему: "Салют".
Комментариев нет:
Отправить комментарий