суббота, 12 февраля 2022 г.

Тема недели "Наши защитники" с 21.02 по 25.02.2022г.

 Уважаемые родители, предлагаем Вам наши рекомендации: 

1. Работа с цветными карандашами: "Подарок для папы". 


2. Чтение стихов к Дню Защитника Отечества. 




3. Дидактические игры на тактильное восприятие. 

Цель: Развивать речь, память, мелкую моторику. 

МЯГКАЯ-ЖЕСТКАЯ (игры с куклами)

ЦЕЛЬ: развивать тактильную чувствительность в процессе действия с куклой; понимать и употреблять в активной речи прилагательные, обозначающие качество игрушки: мягкая-жесткая.

ОСНАЩЕНИЕ: куклы мягкие и жесткие, витамин, красивый платок.

ХОД: к детям в гости приходят куклы. Представить мягкую куклу, прочитать рифмовку:

Посмотрите, вот это-Маша.

Маша ела мало каши.

Ручки болтаются,

Ножки болтаются.

Маша какая?

 -Мяг-ка-я!

Предложить детям ощупать части тела куклы, когда дети производят обследование, приговаривать: ручки мягкие, ножки мягкие.

Предложить дать кукле витаминки, чтобы у нее прибавилось много силы.

Берется  другая  кукла , читается рифмовка:

Ну, а это кукла –Даша.

Ела Даша много каши.

Ручки твердые.

Ножки твердые.

В кукле сила появилась.

Дети ощупывают части тела куклы, воспитатель приговаривает: ручки твердые, ножки твердые.

УСЛОЖНЕНИЕ: куклы прячутся под платок, дети ощупывают куклу и определяют, какая кукла спряталась, кукла с мягкими или твердыми частями тела.

ПОДАРКИ ДЛЯ МИШКИ (игры с природным материалом)

ЦЕЛЬ: развивать тактильные ощущения;  умения выбирать предметы одной фактуры на ощупь (шишки, желуди); активизировать словарь шишка, желудь, шершавая, гладкая.; употреблять существительные во множественном числе: шишки, желуди.

ОСНАЩЕНИЕ: корзинка с шишками и желудями, миски, игрушки медвежонка и свинки.

ХОД: появляется  медведь с корзинкой, читается рифмовка

-Дома я один сидел.

Ох, устал от скуки!

Надоело мне скучать,

Надо свинку мне позвать.

Будем шишки разбирать

С желудями играть.

Спросит, что у медведя в корзинке. Сказать, что у него все вперемешку,  свинка любит желуди, а шишки не любит. Появляется свинка, очень огорчается. Воспитатель спрашивает, что же делать? После предлагает детям разобрать шишки и желуди и разложить их по мискам. Дети разбирают шишки и желуди, воспитатель называет качество предмета на ощупь: шишка-шершавая, желудь-гладкий. После свинку угощают желудями, и она очень радуется. Все желуди перекладываются в корзинку, и свинка уходит.

УСЛОЖНЕНИЕ: содержимое корзинки ребенок  перебирает с закрытыми глазами ( по желанию); вносится третий природный материал для ощупывания (каштан, орехи ).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кабинет психолога

музыкальное воспитание

Цып, цып

Цып, цып

Воспитатель

Шарапкова Наталья Владимировна воспитатель первой категории. Общий стаж в детском саду 19лет.

Батырова Анна Васильевна воспитатель первой категории.
Общий стаж в детском саду 17 лет.

Наши педагоги

Воспитатель:
Шарапкова Наталья Владимировна

Воспитатель:
Батырова Анна Васильевна

Blog Archive

Технологии Blogger.

Архив блога