Уважаемые родители, предлагаем Вам наши рекомендации:
1. Работа с цветными карандашами: "Подарок для папы".
МЯГКАЯ-ЖЕСТКАЯ (игры с куклами)
ЦЕЛЬ: развивать тактильную чувствительность в процессе действия с куклой; понимать и употреблять в активной речи прилагательные, обозначающие качество игрушки: мягкая-жесткая.
ОСНАЩЕНИЕ: куклы мягкие и жесткие, витамин, красивый платок.
ХОД: к детям в гости приходят куклы. Представить мягкую куклу, прочитать рифмовку:
Посмотрите, вот это-Маша.
Маша ела мало каши.
Ручки болтаются,
Ножки болтаются.
Маша какая?
-Мяг-ка-я!
Предложить детям ощупать части тела куклы, когда дети производят обследование, приговаривать: ручки мягкие, ножки мягкие.
Предложить дать кукле витаминки, чтобы у нее прибавилось много силы.
Берется другая кукла , читается рифмовка:
Ну, а это кукла –Даша.
Ела Даша много каши.
Ручки твердые.
Ножки твердые.
В кукле сила появилась.
Дети ощупывают части тела куклы, воспитатель приговаривает: ручки твердые, ножки твердые.
УСЛОЖНЕНИЕ: куклы прячутся под платок, дети ощупывают куклу и определяют, какая кукла спряталась, кукла с мягкими или твердыми частями тела.
ПОДАРКИ ДЛЯ МИШКИ (игры с природным материалом)
ЦЕЛЬ: развивать тактильные ощущения; умения выбирать предметы одной фактуры на ощупь (шишки, желуди); активизировать словарь шишка, желудь, шершавая, гладкая.; употреблять существительные во множественном числе: шишки, желуди.
ОСНАЩЕНИЕ: корзинка с шишками и желудями, миски, игрушки медвежонка и свинки.
ХОД: появляется медведь с корзинкой, читается рифмовка
-Дома я один сидел.
Ох, устал от скуки!
Надоело мне скучать,
Надо свинку мне позвать.
Будем шишки разбирать
С желудями играть.
Спросит, что у медведя в корзинке. Сказать, что у него все вперемешку, свинка любит желуди, а шишки не любит. Появляется свинка, очень огорчается. Воспитатель спрашивает, что же делать? После предлагает детям разобрать шишки и желуди и разложить их по мискам. Дети разбирают шишки и желуди, воспитатель называет качество предмета на ощупь: шишка-шершавая, желудь-гладкий. После свинку угощают желудями, и она очень радуется. Все желуди перекладываются в корзинку, и свинка уходит.
УСЛОЖНЕНИЕ: содержимое корзинки ребенок перебирает с закрытыми глазами ( по желанию); вносится третий природный материал для ощупывания (каштан, орехи ).
Комментариев нет:
Отправить комментарий