понедельник, 16 ноября 2020 г.

Тема недели "Народная культура и традиции" с 09.11 по 13.11.2020 год

 Уважаемые родители, предлагаем Вам наши рекомендации: 

1. Работа с цветными карандашами на тему: "Шапочка для куколки Светы".

2. Сюжетно-ролевая игра "Собираем куклу Свету на прогулку".

Куклы на прогулке                                               

 Цель:

 Продолжать развивать интерес к играм с куклой и строительным материалом. Учить пользоваться приобретёнными умениями при сооружении несложных построек. Закреплять умение играть вместе, делиться игровым материалом.

Задачи:

Образовательная:Знакомить детей со способами сооружения не сложных построек,закрепляем алгоритм одевания куклы

Развивающая:Развиваем стремление детей устанавливать взаимоотношения в игре,обогащаем словарный запас-прогулка,дорога,поезд,машина,горка

Воспитательная:Воспитывать интерес и уважение к друг другу,воспитываем желание соблюдать нормы поведения,закрепляем умение распределять роли,поощряем самостоятельность детей.

Интеграция областей:безопасность,коммуникация,чтение худ.литературы

Виды деятельности:двигательная,игровая,продуктивная,коммуникативная,чтение худ.литературы

Предварительная работа:занятия по конструированию(темы построек-дорожки,поезд,машина,ворота,горка и т. Д),рассматривание сюжетных картинок,стихотворение «мчится поезд», «Катя в яслях», потешка «Катя,Катя маленька»

Материал и оборудование: 1. Набор крупного строительного материала: кирпичики, кубики, призмы, пластины.

2. Куклы разных размеров.

3. Машины разной величины.

4. Образные игрушки: матрёшки, зайцы, мишки и т.д.

Методы и приемы:участие воспитателя в игре,обеспечение игровым материалом,беседы и разговоры по поводу замысла игры,совместное изготовление элементов игры

Содержание:

Воспитатель говорит, что куклы хотят гулять.

-Давай оденем их на прогулку. А наших мальчиков-попросим построить для дочек дорожки, поезд, машину, горку, чтобы всем было весело и интересно на прогулке.

Дети одевают кукол

Воспитатель спрашивает, кто и что будет сооружать для кукол. В ходе строительства закрепляет названия деталей конструктора, их величину, цвет, поощряет самостоятельность детей, дружную игру. При необходимости помогает одевать кукол на прогулку.

Во время одевания кукол желательно прочитать стихотворение З. Александровой «Катя в яслях»:

Раз, два, три, четыре, пять,

Собираемся гулять.

Завязали Катеньке

Шарфик полосатенький.

 Одели на ножки

Красные сапожки.

Когда куклы одеты и постройки готовы, можно предложить детям погулять с куклами по дорожкам, сопровождая их действия словами потешки:

Катя, Катя маленька,

Катенька удаленька,

Пройди по дороженьке,

Топни, Катя, ноженькой.

Или:

Большие ноги шли по дороге:

Топ-топ! Топ-топ!

Маленькие ножки

Бежали по дорожке:

Топ-топ-топ! Топ-топ-топ!

Если дети построят дома, то мо:но обойти их вокруг и прочитать стихотворение:

Ходит Катенька с трудом,

В первый раз обходит дом:

Топ-топ.

Мама водит взад-вперёд,

Дочка ходит взад-вперёд:

Топ-топ.

(Из кабардино-балкарской песенки" Топ-топ".) 

Если же дети построят поезд, то во время поездки на нём уместно вспомнить стихотворение э. Мошковской «Мчится поезд».

При повторении игры вводится строительство одной - двух новых, более сложных построек. Воспитатель даёт образец их обыгрывания не только с куклами, но и с другими образными игрушками, (если на кеглю одеть юбку и косынку, то получится матрёшка).

В ходе таких игр педагог постепенно подводит детей к совместной игровой деятельности.


3. Наблюдение за людьми на улице как одеты? 

4. Собери пазлы из двух-трех частей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кабинет психолога

музыкальное воспитание

Цып, цып

Цып, цып

Воспитатель

Шарапкова Наталья Владимировна воспитатель первой категории. Общий стаж в детском саду 19лет.

Батырова Анна Васильевна воспитатель первой категории.
Общий стаж в детском саду 17 лет.

Наши педагоги

Воспитатель:
Шарапкова Наталья Владимировна

Воспитатель:
Батырова Анна Васильевна

Blog Archive

Технологии Blogger.

Архив блога