вторник, 19 мая 2020 г.

Тема недели: "Мир природы" с 18.05 по 22.05.2020 г.

Уважаемые родители, предлагаем Вам наши рекомендации: 

1 - задание. 

Рисование карандашами на тему: "Жук" 

Цель: 

1. Учить детей правильно в руке держать карандаш, не выходя за границу рисунка. 
2. Развивать моторику, активизировать словарный запас у детей. 

3. Формировать у детей интерес к живой природе.







2 - е задание. 

Дидактические игры с детьми: "Собери картинку" , "Собери пазлы" 

Цель: 
1. Учить детей находить сходство и различие между разрезными картинками, собирать картинки из двух-трех частей.
2. Развивать у детей моторику, речь, память. 
3. Воспитывать интерес к дидактическим играм. 


3 - задание. 
Чтение с детьми загадок на тему: "Насекомые". 

Цель: 
1. Учить детей запоминать небольшие предложения и отгадывать загадки. 
2. Обогащать и пополнять словарный запаса у детей. 
3. Формировать у детей интерес к загадкам. 

У кого вся спинка в точках?
Кто пасётся на листочках?
Кого мы просим Подняться в небо
И принести нам оттуда хлеба? (Божья коровка)


На вид, конечно, мелковаты,
Но всё, что можно, тащат в дом.
Неугомонные ребята
Вся жизнь их связана с трудом. (Муравьи)



На цветок пахучий
Сел цветок летучий. (Бабочка)




4-е задание. 

Игры с конструктором.
«Дом для бабочки»

Цель: 

1. Учить детей строить несложные постройки из конструктора, отвечать на вопросы взрослого. 
2. Развивать моторику, речь, память.
3. Прививать у детей интерес к играм с конструктором. 

 

5 - е задание. 
Подвижные игры
по теме
«НАСЕКОМЫЕ»

подвижная игра «Бабочки»

Цель: Развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений. Упражнять детей в беге и приседании. 

Дети - "бабочки" стоят на краю площадки, где хотят. Под музыку или на слова воспитателя: "бабочки, бабочки полетели в сад" дети отводят руки в стороны, бегают в разные стороны, обегая один другого. 
Воспитатель продолжает: "на цветочек беленький все тихонько присели". Дети приседают возле цветочков названого цвета. На сигнал воспитателя: "у-у-у", который означает завывание ветра, бури, бабочки убегают из сада на край площадки. Игра повторяется на слова: "бабочки, бабочки, в поле полетели". Воспитатель постоянно отмечает детей, которые легко и тихо бегали и приседали. Продолжительность игры 5 – 6 минут


подвижная игра
«Бабочки и птицы»

Выбираются четыре игрока, взявшись за руки, они изображают птицу. Остальные дети – бабочки. На слова «Бабочки, бабочки на лужок полетели» дети-бабочки легко бегают, взмахивая руками.
На слова: «Птицы летят» дети-птицы, держась за руки, пытаются поймать бабочку: окружить ее, соединив руки. Пойманные дети, выбывают из игры. За один раз можно поймать только одну бабочку.


подвижная игра
«Жук»

В игре участвуют все дети – заранее выбирается ребенок, изображающий птичку.
Дети свободно двигаясь по залу, или по поляне, поют вместе с воспитателем:
- По дороге жук – жук, по дороге черный
Посмотрите на него – вот какой проворный
Посмотрите на него, вот какой проворный.
(Если праздник проходит в зале – дети ложатся на спинку, поднимают ноги, и быстро ими шевелят, если на улице – просто присаживаются на корточки, двигая руками перед собой)
- Он на спинку упал, лапками задвигал (выполняют движения),
Крылышками замахал (встают, делают махи руками)
Весело запрыгал  (прыгают на месте),
Крылышками замахал, весело запрыгал (повторяют движения по тексту)
По дороге жук, жук, по дороге черный,
Посмотрите на него – вот какой проворный
Посмотрите на него – вот какой проворный (бегают на носочках в рассыпную)
- Птичка!(дети – жуки бегут на места, стараясь, чтобы птичка их не поймала).

подвижная игра
«Медведь и пчёлы»

Цель: упражняться в беге, соблюдать правила игры.
Описание: участники делятся на две команды — «медведей» и «пчел». Перед началом игры «пчелы» занимают места в своих «ульях» (ульями могут послужить скамейки, лесенки). По команде ведущего «пчелы» улетают на луг за медом, а в это время «медведи» забираются в «ульи» и лакомятся медом. Услышав сигнал «Медведи!», все «пчелы» возвращаются в «ульи» и «жалят» (салят) не успевших убежать «медведей». В следующий раз ужаленный «медведь» уже не выходит за медом, а остается в берлоге.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кабинет психолога

музыкальное воспитание

Цып, цып

Цып, цып

Воспитатель

Шарапкова Наталья Владимировна воспитатель первой категории. Общий стаж в детском саду 19лет.

Батырова Анна Васильевна воспитатель первой категории.
Общий стаж в детском саду 17 лет.

Наши педагоги

Воспитатель:
Шарапкова Наталья Владимировна

Воспитатель:
Батырова Анна Васильевна

Blog Archive

Технологии Blogger.

Архив блога