суббота, 15 февраля 2020 г.

Тема недели "Маленькие исследователи" с 25.02 по 28.02.2020 г.


Уважаемые родители,  предлагаем Вам наши рекомендации:
1.     Чтение с детьми стихотворений  «О зиме».
2.     Наблюдение за снегом.
3.     Работа с пластилином на тему: «Снежные комочки».
4.     Изготовление подделки из природного материала (камни, веточки, жёлуди) на тему: «До свидания зима».



Я на вешалку, брошу шапку
Уберу я в свой шкаф ,пальто
И весенних  цветов охапку 
Я поставлю, тебе на окно
 
Отступила, зима уходит 
С ней увидимся,через год
И так радостно, солнце всходит
И так сердце, в груди поёт
 
До свидания зима, до свидания 
В декабре тебя, снова ждём
Ты помашешь нам, на прощание 
И умчишься, воды ручьём
 
До свидания зима, до свидания 
И до новых, с тобою встреч
И всё лето, воспоминания 
О тебе буду, я беречь
 
Подыграют, на солнце блики
Барабанная дробь, капель
И растопит все ,солнце льдинки
На пороге почти, апрель 
 
В небе ясно ,совсем не тучки
Воздух сладок, так стал на вкус
Облака соберутся, в кучки
Я тихонечко, им улыбнусь
 
До свидания зима, до свидания 
В декабре тебя, снова ждём
Ты помашешь нам, на прощание 
И умчишься, воды ручьём
 
До свидания зима, до свидания 
И до новых, с тобою встреч
И всё лето, воспоминания 

О тебе буду, я беречь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кабинет психолога

музыкальное воспитание

Цып, цып

Цып, цып

Воспитатель

Шарапкова Наталья Владимировна воспитатель первой категории. Общий стаж в детском саду 19лет.

Батырова Анна Васильевна воспитатель первой категории.
Общий стаж в детском саду 17 лет.

Наши педагоги

Воспитатель:
Шарапкова Наталья Владимировна

Воспитатель:
Батырова Анна Васильевна

Blog Archive

Технологии Blogger.

Архив блога