суббота, 28 февраля 2015 г.

Тема недели с 02.03 по 06.03.15 "Женский день"

Уважаемые родители, предлагаем Вам наши рекомендации:

1. Рассматривание с детками фотографии, моя мама.

2. Провести с детками беседу на тему: "Мамин праздник".

3. Изготовление поделок на тему: "Мамин подарок".
Раскраска "Весна пришла" " Развитие детей. Оригами, раскраски, развивающие игры, загадки
Мамин день. Серія "Малюкам про хороше" загрузить Torrent ссылка на fitopro.ru.comДетский альбом edu - Мобильные игры: скачай и развлекайся





"Моя мама".
 Много мам на белом свете, Всей душой их любят дети. Только мама есть одна, Всех дороже мне она. Кто она? Отвечу я: Это мамочка моя! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кабинет психолога

музыкальное воспитание

Цып, цып

Цып, цып

Воспитатель

Шарапкова Наталья Владимировна воспитатель первой категории. Общий стаж в детском саду 19лет.

Батырова Анна Васильевна воспитатель первой категории.
Общий стаж в детском саду 17 лет.

Наши педагоги

Воспитатель:
Шарапкова Наталья Владимировна

Воспитатель:
Батырова Анна Васильевна

Blog Archive

Технологии Blogger.

Архив блога